История бренда Dallmayr

История бренда Dallmayr

История бренда Dallmayr начинается в  17-ом веке, когда торговец свечами из Мюнхена Кристиан Райттер построил свой магазин на Диннерштрассе. Название же Dallmayr появилось благодаря новому владельцу -Алоису Даллмайеру, купцу из Баварии. У Алоиса не было наследников, поэтому в 1895 году он продал магазин Антону Рэндлкоферу. 

К 1900-ому году  вдова Рэндлкофера Тереза сумела настолько поднять бизнес и улучшить репутацию магазина, что он стал одним из лучших продовольственных магазинов в Европе, а среди его клиентов числилось 15 королевских семей.  Тереза ввела много новшеств, удивляла всех необычной для того времени световой подсветкой, продавала в своём магазине бананы, манго, личи, в то время, как большинство людей о них даже не слышало.

В 30-х годах, во времена всеобщей депрессии, у магазина начались тяжёлые времена – предметы роскоши, продававшиеся в магазине, перестали пользоваться спросом.  Чтобы спасти положение, компания решила освоить новое направление и начала производство кофе под собственным брендом. Для этого из Бремена был приглашен  19-летний эксперт Конрад Вернер Вилли, который,  несмотря на юный возраст, практически с нуля самостоятельно создал новую кофейную марку.  
В 1940-ом году, во время Второй мировой войны, магазин на Диннерштрассе был фактически сожжён дотла, кофейный отдел предприятия также столкнулся с большими трудностями – кофе был доступен только на чёрном рынке.  Пол Рэндлкофер, внук  Антона и Терезы, вместе с Конрадом Вернером Вилли принялись за восстановление бизнеса.  И к 1950-году магазин был полностью отстроен заново. Пошёл в гору и кофейный бизнес. В начале 60-х годов была открыта крупнейшая кофейная фабрика, а Конрад Вернер Вилли разработал новую марку  - Dallmayr Prodomo, которая пользуется успехом и по сей день.
В 1985 году кофейное производство стало самостоятельным, была организована компания Alois Dallmayr Kaffee OHG.  В настоящее время на фабрике Dallmayr каждый день обжаривается до 200 тонн кофе. Dallmayr занимает пятое место на немецком рынке после Kraft (Jacobs ) , Tchibo , Melitta и Aldi , при этом, несмотря на объёмы производства, нисколько не теряя в качестве.

Просмотров: 4110 | Дата: Вторник, 12 Ноября 2013 |

Главная | Корзина | Прайс | Оформить | Вход
Заказать звонок
Заполните поля!
Сообщение успешно отправлено
0